ВходРегистрация

«Попробовав селективный аромат, потом невозможно перейти на что-то из массового сегмента, пусть даже с пометкой люкс!»

Бен Горхэм

Добро пожаловать в магазин нишевой парфюмерии Art Perfume!

Если Вы не случайно оказались на нашем сайте, то, скорее всего, вы уже слышали и даже искали информацию о нишевой, в России ее еще часто называют селективной, парфюмерии, «примеряли» ее на себя и пытались понять, что это какая-то новая маркетинговая «фишка», чтобы продать традиционный товар подороже или все-таки качественно иное слово в парфюмерии, что-то уникальное, неповторимое и непохожее ни на что другое.

Создателям данного интернет-магазина импонирует определение нишевой парфюмерии как способа выражения яркой индивидуальности его носителя. Это определенная статусность, это нетривиальный способ самовыражения и это качественно иное восприятие аромата. Сейчас, когда уже никого не удивишь последней моделью iPhone, планшет – это всего лишь повседневная игрушка, а Rado и Omega – must have при достижении определенного уровня дохода, в мире вещей оказывается совершенно мало возможностей для выражения своей индивидуальности. Зато это возможно в мире ароматов, в мире нишевых ароматов.

Даже если Вы оказались на нашем сайте случайно, никогда не поздно открыть для себя новые грани возможного.

Так ЧТО же ТАКОЕ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ (англ. Niche fragrance, artisanal fragrance)?

Чтобы не утомлять Вас длительным описанием, выделим основные черты нишевой парфюмерии:
1) Использование в производстве парфюма только натуральных эфирных масел, что ведет и к значительному удорожанию продукта, по сравнению парфюмерными изделиями сегмента массмаркет, в основе которых синтетические материалы. Стоимость компонентов нишевого парфюма на порядок выше, они натуральные.
В натуральных эфирных маслах содержатся химические соединения, которые способны давать сигналы головному мозгу, заставляя его возбуждаться или релаксировать. Молекулы натуральный эфирных масел имеют высокую проникающую способность, вследствие чего кожа буквально сливается с парфюмом, образуя уникальный тандем. 
2) Это продукт, за которым стоит долгий и кропотливый труд парфюмера. На создание нишевых ароматов уходит 2-3 года, а иногда и 5 лет. Это поистине произведение искусства, рожденное путем долгих поисков и экспериментов художника, уникальное в своем роде, не похожее ни на что существующее.
3) Нишевые марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. В основе каждого нишевого аромата лежит какая-либо красивая история. Создатели нишевых парфюмов делают запахи не на потребу маркетингу или пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном. Это сродни современному искусству: иногда оно непонятное и даже отталкивающее, а иногда вдохновляющее и дарящее ощущение свободы.
4) Нишевые ароматы живые, а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они производят довольно неожиданное первое впечатление, и вы должны быть к этом готовы. Запах может быть отталкивающим, шокирующим. В то же время, чтобы прочувствовать всю гамму аромата вам надо запастись временем, терпением, пониманием и фантазией.
5) Селективные бренды имеют ограниченное распространение, не более 250-ти точек продаж своей продукции по всему миру. Ввиду такого ограниченного выпуска продукции селективы практически не подделывают, что стоит достаточно дорого,

Итак, Вы не хотите жить в мире «плоских» ароматов, Вы хотите заявить о себе, тогда вперед, счастливого Вам пути в океане ни с чем не сравнимых ароматов. И помните, как сказал однажды основатель марки Byredo Бен Горхэм в интервью журналу Fashion & Beauty, «Попробовав селективный аромат, потом невозможно перейти на что-то из массового сегмента, пусть даже с пометкой люкс!».



Искренне Ваши,
Art Perfume